30 ноября вступили в силу новые профессиональные стандарты для стоматологов. Они были разработаны Генеральным стоматологическим советом (GDC), стоматологическим регулятор Великобритании, в результате интенсивных консультаций с пациентами и общественностью.

Стандарты включают в себя девять основных принципах:

  1. ставить интересы пациентов превыше всего
  2. эффективно общаться с пациентами
  3. получать достоверные согласия пациентов
  4. сохранять и защищать личную информацию пациентов
  5. иметь четкую и эффективную процедуру рассмотрения жалоб
  6. сотрудничать с коллегами таким образом, который служит интересам пациентов
  7. работать над повышением уровня профессиональных знаний и навыков
  8. заботиться о безопасности пациентов
  9. личное поведение врача должно поддерживать в пациентах уверенность в нём как в специалисте

Новые вопросы, рассматриваемые в "Стандартах", включают в себя принципы общения и личного поведения (свободное владение письменным и устным английским), больший акцент на мягкости общения с пациентами и новые требования для отображения цен на лечение (прайс-листы должны быть отображены в приемной или зале ожидания).

Scroll to top