В один из самых популярных британских ежедневников The Telegraph пришло открытое письмо с обращением стоматологов. Подписанное огромным количеством именитых врачей и признанных лидеров в данной области во главе с Tony Kilcoyne, письмо подвергало критике качество NHS-стоматологии.

*Для справки: NHS (National Health Service) - государственная служба здравосохранения Великобритании, в которой все виды услуг оказываются бесплатно или с минимальной оплатой.

В своем письме стоматологи приводили немало фактов и статистических данных, говорящих о некачественном обслуживании в NHS-стоматологиях. К примеру, там сообщалось, что около половины взрослых пациентов все равно имеют серьезные проблемы со здоровьем десен даже после посещения NHS-отделений.
На подобное сообщение быстро отреагировали - Барри Коккрофт (Barry Cockcroft), главный стоматолог департамента здравоохранения сообщил, что заслуги NHS-стоматологии за последние 30 лет просто огромны, и подобные обвинения не имеют существенных доказательств. По его словам, только за 4 года (с 2008 по 2012) более чем на 10% улучшилось состояние зубов у детей, посещавших NHS, а в общей сложности в государственную службу здравоохранения обращаются миллионы пациентов. На данный момент ведутся работы, связанные с повышением качества оказываемых услуг, так что следует ожидать значительного улучшения результативности.

Scroll to top