Перейти к контенту

Главное меню:

Здравствуйте!

Меня зовут Кокунин Алексей Борисович.
Я — главный врач стоматологической клиники «DENTLEY»

Настало время освежить наше обращение к Вам, поскольку минуло почти восемь лет нашей плодотворной работы. Да и подвести какие-то итоги, тоже надо. В основе идеи создания нашей клиники лежала концепция разумного сочетания настоящей высококачественной медицины и коммерции, разумеется с превалированием медицины. И, конечно, большинство клиник начинают с этих благих намерений, но впоследствии, заработав себе репутацию, к сожалению, начинают скатываться в сторону коммерции, вследствие чего падает качество лечения.
Я думаю, все мы наблюдаем аналогичные процессы и в других сферах деятельности человека и постоянно брюзжим по поводу того, что вот, дескать, научно-технический прогресс налицо, а качество товаров всё хуже и хуже. Когда дело касается какого-нибудь барахла, то это стерпеть ещё можно, но когда речь идёт о нашем здоровье, которое, несомненно, имеет абсолютную ценность, по сравнению со всем остальным, то это совершенно недопустимо. Однако, подобного рода процессы идут и в медицине, что, конечно же, не вселяет оптимизма в наше сознание. Нам, слава Богу, этого удалось избежать. А есть клиники, которые, изначально, замышляются, как коммерческий проект, как объект вложения капитала. Это, как правило, сети, где лечение поточно, качество сомнительно, но зато дёшево. Это чистый бизнес, который имеет весьма опосредованное отношение к медицине. Конечно, частная медицина не может существовать без прибыли, но печально, когда она превращается в погоню за прибылью. И вот здесь, необходимо различать медицину и бизнес. Во всём мире медицина, величается медицинским бизнесом, с чем я категорически не согласен. Англо-саксонские торгаши всё превратили в бизнес, и науку, и искусство, и культуру. Создаётся впечатление, что не учёные, врачи и деятели искусства нужны людям, а люди нужны им для удовлетворения своих профессиональных и меркантильных амбиций. То есть, не специалист для человека, а человек для специалиста. Это какое-то асоциальное устройство общества. Мне не хотелось бы, чтобы наш народ и наше государство развивалось по этому принципу. И мы, в нашей клинике, всячески, сопротивляемся этим тенденциям. Мы не сфера услуг, и занимаемся мы не бизнесом, мы – МЕДИЦИНА!

Нам, к счастью, удалось сохранить приоритет медицины над бизнесом, хотя, поверьте, даётся это очень тяжело. Мы лечим людей, а не оказываем им медицинские услуги, и получаем за это соответствующее вознаграждение. А за услугами, пожалуйста, обращайтесь в какое-нибудь другое место. Здоровье – это не штаны, которые можно купить и за «сто рублей», и «за три рубля», но всё равно, это будут штаны. Вы ничего не потеряете, и уж точно не помрёте. А здоровье за «три рубля» не поправите. Мы лечим по общепринятому в мире международному протоколу, который подразумевает определённые методики, материалы, медикаменты, инструменты и оборудование. Вот представьте себе, каждый год, происходит международный съезд стоматологов, на который съезжаются лучшие стоматологи из всех стран и в процессе обсуждения, вырабатываются общие принципы лечения стоматологических заболеваний, которые и утверждаются этим съездом в виде протокола.

Протокол этот предписывает врачу определённый алгоритм действий, при лечении того или иного заболевания. Конечно, за несоблюдение протокола нас никто не расстреляет, это на совести каждого врача и руководства клиники. Но зато, если вы лечитесь по страховке и страховая компания обнаружит нарушение протокола, то может и не оплатить лечение, или пациент может оспорить действия врача в суде, в случае недовольства лечением. Вот так, это, чтобы вы не думали, что врачи лечат, каждый в меру своих знаний и опыта и, кто, как пожелает. Существует достаточно жёсткий регламент, с очень небольшими вариациями. Хотя, конечно, знания и опыт играют определяющую роль. И даже, если врач обладает не очень обширными знаниями и небогатым опытом, но соблюдает протокол, то, по крайней мере, не нанесёт вреда пациенту. Хотя, конечно, протокол – не догма. В стоматологии, как и в любой науке, существует масса спорных моментов, вот здесь, как раз и появляются те самые вариации, но это уже прерогатива профессионалов высокого полёта. А где нарушается протокол лечения, и лечат вас специалисты не очень высокого уровня, а хороший специалист за копейки работать не будет, то и цены, соответственно, низкие. Цены в медицине берутся не «с потолка», и не являются индикатором жадности определённого владельца. Просто разная политика. Кто-то предпочитает лечить большое количество пациентов, по низким ценам и, соответственно, о качестве такого лечения лучше помолчать, а кто-то небольшое количество, но зато качественно. В первом случае, это и есть перекос в сторону бизнеса. А если кто-то думает, что существует много, хорошо и дёшево, то вашему оптимизму можно только позавидовать. Хороший товар за гроши продавать никто не будет, а плохой можно дёшево, но зато много. Это элементарная логика. При достаточно дорогом и качественном лечении, за своё здоровье можно не опасаться, потому что в стоимость лечения входит не только само лечение, но и соответствующий уровень рабочего, диагностического, вспомогательного оборудования, инструментов, материалов, уровень стерилизации инструментов и, что самое главное, высокий профессиональный уровень врачей, ассистентов, медицинских сестёр. А уж если полечились дёшево, то не извольте потом слёзы лить, потому что, в низкую цену, уже изначально, вложено низкое качество.

За восемь лет нашей практики, мы существенно продвинулись вперёд, постоянно улучшая техническое оснащение клиники, внедряя новейшие методики лечения, повышая квалификацию специалистов. У нас, по-прежнему, работают врачи высочайшей квалификации с опытом работы от девяти до тридцати лет. Многие из них имеют международные сертификаты, которыми все щеголяют, и считают чем-то крутым, но я отношусь к этому скептически, поскольку, мы не глупее иностранцев и не только в медицине. Кстати, все СЕРТИФИКАТЫ НАШИХ ВРАЧЕЙ вы можете посмотреть на сайте, в разделе «Наши врачи». И при всех этих положительных качествах, нам, всё таки, удаётся придерживаться достаточно гуманной ценовой политики, хотя это непросто, учитывая достаточно высокий статус нашего лечебного учреждения.
Слава Богу, возможности медицины растут с каждым годом. Улучшаются методики лечения, появляются новые материалы, которые расширяют и наши возможности, тоже. Так что, живём, работаем и совершенствуемся. И по-прежнему, приглашаем Вас, дорогие страждущие и нуждающиеся в нашей помощи!

С уважением, Кокунин Алексей Борисович.
 
+7 (965) 029-54-02
+7 (812) 776-58-14
+7 (812) 776-12-38
Реквизиты
Рады приветствовать на сайте! Стоматологическая клиника Дентли. Купчино
Назад к содержимому | Назад к главному меню